реальные отзывы о 100 Кусков. Можно заработать?
Почему коллекторы не подают на должников в суд?
webtransfer-finance.com отзыв - чЁ лавочка закрылась?
Как правильно разговаривать с банком если у Вас есть долг.
Срочная информация должникам. Читайте и запоминайте.
Как банки продают плохие кредиты коллекторам часть 1
Второй ключ к успешным продажам.
Автор: kapitanG | Опубликовано: 30-12-2013, 07:00 | Просмотрели: 180 | Комментариев: 2 |
|
Скажите клиентам, какие конкретные шаги им надо сделать.
Не оставляйте их один на один с самими собой в
состоянии размышления. Не допускайте,
что бы они сами додумывали вопрос «что
же надо делать», «что выбрать» или «что из этого лучше». Людям необходимо
говорить конкретно и по существу.
Например, Вы тоже нуждаются в том, чтобы Вас
направили в нужное русло. Вы идёте к юристам, консультантам, врачам, и разного
рода экспертам, потому что нуждаетесь в том, кто лучше Вас разбирается в том
или ином вопросе.
Скажите, какова Ваша цель в бизнесе? Многие скажут «заработать!». Да,
это так и есть. И тем не менее, если вы
хотите быть самыми успешными среди конкурентов и что бы к Вам выстраивалась
очередь, то старайтесь весь маркетинг, продажи, рекламу построить как эксперт, как доверенный советчик своего
клиента.
Для наглядности. К Вам пришёл
покупатель и Вы подробно ему всё объясняете, показываете что и как это работает
…… в Вас клиент видит эксперта по
техническим вопросам (технаря). Но если Вы не направите его, в очень мягкой
манере, к принятию конкретного решения и действию, то он наверняка скажет: «Ну,
хорошо, я подумаю над тем, что Вы рассказали, всё взвешу, посоветуюсь еще с кем-нибудь….».
Возможно и забудет потом про Вас.
Так может произойти, если непоследовательно
преподнести товар/услугу, если обращаться к «логике». В продажах главное – эмоции. Они срабатывают
первыми. Логика приходит потом. Причём,
логику клиент включает сам, после покупки, когда ищет оправдания своим действиям.
С самого начала будьте более описательными
и покажите, что будет в ближайшее время, если клиент не предпримет действия
сразу. Помните, ничто не подталкивает к
покупке лучше, чем «страх» и «боль». К примеру: Вы спешите и поэтому едите на
такси (хотя обычно успешно можно добраться на автобусе) и страх «опоздать» пересиливает самый, казалось
бы, важный вопрос – этот способ доехать до нужного места очень дорогой; вспомните сколько «боли» в стирке хоз. мылом
руками на стиральной доске и Вы остановите свой выбор на рекламируемом стиральном
порошке и машинке автомат, не задумываясь, что руками стирать дешевле
(экономите на эл. энергии, на стиральном порошке, на неожиданном ремонте
машинки,….) и реже вызывает аллергию; …. .
Затем нужно показать, как улучшится жизнь, как она обогатится, насколько более широкими станут возможности. Для этого совершите с клиентом экскурс в ту точку времени, когда его положение улучшится. Все что вам нужно – это нарисовать картину того, что произойдет, а затем связать это с тем, как «важно действовать сейчас и безотлагательно».
И не забудьте ещё один момент – Вам обязательно надо будет нарисовать картину удручающе плохого и негативного продолжения клиента, если он оставит «всё как есть» и не осмелится с помощью покупки улучшить своё положение.
Что бы
завершить – дайте клиенту право выбора, но не в плане «хотите - не хотите». Учтите
здесь то, что если у человека есть возможность на поставленный вопрос ответить
словом «нет», то он обязательно воспользуется ей.
Поставьте вопрос так, что бы покупатель выбирал конкретный товар/услугу.
Например, не этот – «брать будете?», а лучше - «Вам соус чесночный или
сливочный?» или «какого цвета пылесос Вы хотели бы иметь:
красный или коричневый?».
Все это –
часть процесса побуждения клиента действовать, не откладывая.
а здесь первый ключ к успешным продажам
Рекомендуем похожее:
Первый ключ к успешным продажам.
Святые места. Что лучше посетить.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О МОЕМ ЗАРАБОТКЕ ! ! !
IWowWe отзыв прартнера
Формула эффективной рекламы
СРА-маркетинг. Что это за зверь и с чем его едят!
Популярные способы заработка в Интернете!
Требуются партнеры инвесторы для раз ширения,Клиен
Так как выбрать компанию или стоит ли ее выбирать?
Требуются партнеры инвесторы для раз ширения,Клиентской базы и финансирование проекта IT-Новые техно
Добавить комментарий!