Как же увеличить продажи? Все знают, как действует принцип « с миру по нитке – голому рубаха». Ото всех понемногу – и получается ощутимое , значимое для кого-то одного. Если взять по копейке, но у многих сумма в результате окажется значительной.
Этот метод действует там, где идет оборот наличных денег. Когда мы что либо покупаем ,что не стоит круглую сумму , покупатели нечасто дают ровно денег сколько стоит товар. Обычно продавец отсчитывает сдачу. В принципе, очень не значительная сумма от 1-2 % до 10–15% от самой суммы товара.
Предположим если посчитать сколько людей проходят ежедневно через кассу, сколько за месяц, а сколько в год- то сумма согласитесь-таки не маленькая. Конечно, не выдать сдачу – никто права не имеет. Продавец на эти деньги может предложить нам что-нибудь купить, вместо сдачи.
Продавцом может быть предложен соответствующий товар или же примерно подходящий по сумме ходовой товар. Заставлять и принуждать покупателя конечно никто не собирается, но предложить подходящий товар в той или иной ситуации - продавец всегда может, и более того мы просто обязаны это делать.
При не большом выборе, нужно преждевременно подобрать товар, проанализировать какую сдачу чаще всего приходиться отсчитывать покупателю, ну и соответственно выбрать несколько вариантов товара наиболее ходового.
К примеру, если у нас стоимость кофе 80 руб, то логично предположение , что клиенты будут давать купюры 100 руб , и рассчитывать на 20 руб сдачи. В этом случае можно подобрать сопутствующий товар к кофе, предположим , маленькие шоколадки.
Дальнейший этап - необходимо составить речевку, которая поможет продавать, и будет дополнительным плюсом, в нашем случае- маленькие шоколадки. В таком случае текст не должен быть замудренным, чем проще тем лучше.
Например: с улыбкой и ангельским взглядом в глаза –« Хотите шоколадку на сдачу ?»- и жестом сопровождаем в направлении витрины с шоколадом –« К кофе очень вкусно». Официантам и людям работающим на кассе , я бы посоветовала, иметь при себе всегда один, два «варианта сдачи».
Стоит попробовать также вариант, когда продавец сразу протягивает шоколад клиенту, а не просто указывает на него. Протестировать нужно все варианты. Не попробуешь не узнаешь!
Попробуем посчитать, и узнать экономическую выгоду от «шоколадной сдачи». Допустим , продано 150 чашек кофе в день, каждый третий клиент берет «шоколадную сдачу», то есть - это еще 1000 руб в кассу, 8,3% от дохода с кофе! В месяц - уже 3000 руб дополнительно, в год- это 360 000 руб. дополнительных. Такая цифра заставляет задуматься.
В случае если ассортимент широкий, и нет товара «на сдачу» то с этим надо будет повозиться. К примеру, женщина покупает парфюм стоимостью 2369 руб, протягивая 2500, 3000 либо 5000 руб - можно поинтересоваться , не желает ли она приобрести что нибудь на оставшиеся деньги, либо для себя либо для мужа, например крема, косметику. Если для мужа – то это хорошая речевка «оправдания трат»
Также можно предлагать товар, по цене чуть-чуть больше сдачи, но в допустимых пределах ,давать возможность продавцу сбавлять цену. Это упростит продавцу задачу подбирать товар, а покупателя будет мотивировать на приобретение товара. К примеру:«не хотите ли вместо сдачи 170 руб получить вот этот товар, стоимостью 200 руб?»
Бьюсь об заклад , что вы уже думаете какой товар предлагать «на сдачу»!Подумайте над тем, какой плюс это добавит вашему бизнесу в месяц. А в год? Если ,хотите увеличить продажи не потратив ни копейки - начинайте с установления цен, и продавайте «на сдачу»!
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!