реальные отзывы о 100 Кусков. Можно заработать?
webtransfer-finance.com отзыв - чЁ лавочка закрылась?
Почему коллекторы не подают на должников в суд?
Как правильно разговаривать с банком если у Вас есть долг.
Срочная информация должникам. Читайте и запоминайте.
Как банки продают плохие кредиты коллекторам часть 1
Формула эффективной рекламы
Автор: kapitanG | Опубликовано: 23-12-2013, 04:46 | Просмотрели: 445 | Комментариев: 3 |
|
Базовая формула эффективное рекламы состоит всего из 4 пунктов и похожа на воронку (общепризнанное название «воронка продаж»).
Чтобы реклама работала, она должна привлекать внимание (обычно это делается с помощью заголовка).
Затем сфокусированное внимание нужно превратить в интерес. Из искорки внимания раздуть небольшой костерок.
После этого интерес должен превратиться в желание, и наконец в действие.
Всё настолько просто J
Существует множество способов:
(1) привлечь внимание,
(2) повысить интерес,
(3) усилить желание к действию.
Но большинство рекламодателей этого НЕ ДЕЛАЕТ вообще.
Ниже мы приведём пример стандартной рекламы и работающей рекламы.
Попробуйте определить какая из них будет иметь больше откликов.
(Это только примеры, для Вас у нас есть другой, очень «вкусный» вариант).
Это можно назвать «прайс-лист компании» который просто говорит о том, что у нас есть и что мы умеем».
«Высокое качество» - клиент это ожидает это «по умолчанию», иначе нет смысла обращаться по этой рекламе.
«Кратчайшие сроки» - никакой конкретики, это наводит на мысль, что неделя/месяц установки – это ещё очень даже быстро.
Надо это или нет – клиент должен догадаться сам, а он желает, что бы ему помогли с выбором и рассказали «зачем» ему это надо и «почему» именно сюда надо обратиться.
Вот если дать гарантию на установку, типа «если после остекления балкона/рамы Вы обнаружите, что в дождь они «протекают», то мы Вам вернём деньги + бесплатно переделаем», вот тогда есть повод обратиться именно сюда. Это привлечёт клиента, позволит не делать скидки и, главное, следить за качеством выполнения работ.
А вот альтернативный вариант:
Обратите внимание, как построено это предложение:
1. Внимание – «Окна (можно поставить или балконы, или двери)»;
2. Интерес – «оптовая цена при вызове бесплатного замерщика»;
3. Желание – бесплатный подарок и обучение «как выбрать» без обязательного заключения договора (это объявление для того, что бы клиент вызвал замерщика, а он уже сможет продать);
4. Действие – «звони сейчас» (глагол повелительного наклонения, указывающий что надо делать).
Ещё одно условие, которое побуждает клиента сделать это немедленно – ограничение. Оно необходимо для того, что бы побудить клиента прийти/позвонить безотлагательно («количество подарков ограничено»). Это ограничение по количеству.
Очень эффективно так же работают ограничения по времени – 24 часа (самый эффективный) или не более 3-х дней. Тогда есть повод оторвать свой з…… и прийти быстрее.
Если продлить акцию до конца месяца или сезона/года – это не мотивирует клиента к оперативности, безотлагательности принимать решение. Он вполне может успеть и не спешит прийти к Вам. К тому же, у конкурентов, благодаря растянутости акции по времени, появляется достаточно времени придумать и внедрить что-то, перебивающее Ваше предложение. К примеру, сделать на рубль дешевле ( демпинг - излюбленный приём конкурентов). Но этим можно успешно добиться только одного - испортить рынок и себе, и другим, т.к. люди будут выбирать не по качеству, а по цене.
Примите во внимание эти нехитрые рекомендации и внедрите их в своём бизнесе.
Результаты не заставят Вас долго ждать.
А если Вы ещё будете знать ответ на главный вопрос «Где «тусуется» моя целевая аудитория?», то эффективность размещённой где надо рекламной кампании повышается в несколько раз.
Рекомендуем похожее:
Чистая правда о сенсациях
ХОРОШЕТЬ НЕ СТЫДНО!
Ниши в инфобизнесе. Как выбрать правильно вашу самую уникальную нишу?
Zombiewood
Сумерки рассвет 2 часть
Отзыв о Glopart(Глопарт)
Быстрые займы через Интернет.
Смысл статьи - ЛИКБЕЗ!
Быстрые займы через Интернет.
А в чём смысл статьи ?
Добавить комментарий!