Контекстная реклама – один из основных источников стабильного дохода
Интернет в целом изначально зарождался, как простой обмен данными между небольшой сетью компьютеров. Но постепенно эта сеть разрослась до пределов мирового масштаба. С каждым днём количество сайтов росло тысячами, десятками и далее – сотнями тысяч. На этом этапе сначала крупные корпорации, а потом и более мелкие поняли, насколько мощным оружием для рекламы является интернет. На сегодня наверно нет ни одной более-менее известной компании, рекламы которой не было бы в интернете. Даже обычные пользователи давным-давно могут позволить себе рекламировать свои услуги. Но для каждого рекламируемого продукта или услуги создавать отдельный сайт нецелесообразно, да и кому он будет нужен, если на нём будет одна реклама. Поэтому был изобретён более изощрённый и эффективный способ, прорекламировать что-либо – контекстная реклама.
По сути, контекстная реклама представляет собой все возможные баннеры, всплывающие окна, ссылки, флэш-анимированные ролики и тому подобное. Размещается такая реклама чуть ли не на каждом сайте, по возможности сходной с рекламируемым продуктом тематики. Для многих компаний контекстная реклама стала чуть ли не основным источником дохода. Представьте себе, что на сотне авторитетных посещаемых сайтов про медицину размещено объявление о какой-то клинике. Как вы думаете, если на каждый из 100 сайтов в день заходит по одной тысяче человек, это уже 100 000. Пускай только половина заметит это объявление, 40% заметит, но никак не отреагирует на него. Но ведь в любом случае останется 10% посетителей, которых хоть как-то заинтересует данное объявление. Они перейдут по нему уже на сайт данной клиники.
Пускай опять же половине не понравится либо сайт, либо предоставляемые услуги. Но ведь останутся 3—5%, которых действительно заинтересует эта клиника, и возможно они, обратятся в неё. А ведь это составляет 3—5 тысяч потенциальных клиентов всего лишь за 1 день. Несложно провести дальнейший анализ, насколько контекстная реклама может увеличить доход любой компании, завода, фирмы, даже мелких предпринимателей. Схема получается взаимовыгодной для обеих сторон – рекламодатели получают приток новых клиентов, а хозяева сайтов от этих рекламодателей плату за размещение их контекстной рекламы. Ведь любой сайт тоже заинтересован в получении пассивного дохода, и чем авторитетнее сайт, тем дороже разместить там свою рекламу, ведь её увидит больше людей.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на сегодня контекстная реклама стала одним из основных источников дохода. Причём зарабатывают благодаря данной рекламе как, собственно, сами рекламодатели, так и хозяева сайтов, которые берут определённую плату с каждого такого рекламодателя. Именно поэтому одним из лучших способов сегодня получить доход в интернете является, как вы уже и сами догадались, контекстная реклама.
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!