реальные отзывы о 100 Кусков. Можно заработать?
webtransfer-finance.com отзыв - чЁ лавочка закрылась?
Почему коллекторы не подают на должников в суд?
Как правильно разговаривать с банком если у Вас есть долг.
Срочная информация должникам. Читайте и запоминайте.
Как банки продают плохие кредиты коллекторам часть 1
Самиздат на местах продаж
Автор: system | Опубликовано: 11-09-2014, 23:03 | Просмотрели: 13 | Комментариев: 0 |
|
Некоторые магазины с настороженностью относятся к размещению посторонних POS-материалов. Единственное, что такие торговые объекты могут предложить производителям, это взять заказ на изготовление и последующее размещение. Разумеется, эта тенденция не является общей для всех компаний.
Создавая для себя POS-материалы, торговые сети преимущественно отказываются от услуг сторонних специалистов. Проще говоря, производителям приходится работать со специалистами подразделения сети, ответственного за производство и размещения рекламы. Таким образом, сети удается "убить сразу двух зайцев": получить дополнительную прибыль от создания рекламы, которую можно потратить на то, чтобы купить торговое оборудование или организовать собственную PR-акцию, и не навредить эстетике своих залов, так как в таком случае все рекламные материалы будут выполнены в общей стилистике. Такой подход свойствен не только для нашей страны, но и для запада.
Работающих по такому принципу ритейлеров сложно упрекнуть в корысти и алчности. Собственный стиль магазина занимает сегодня далеко не последнее место (если не первое) в дизайне зала. Больше половины продовольственных супермаркетов этим и объясняют свое негативное отношение к готовым POS-материалам. Особенно ярко эта тенденция просматривается в сетях, продающих электронику и бытовые приборы. Сетями ведется острейшая конкуренция, а одним из основных средств борьбы является броский, узнаваемый индивидуальный стиль. В один стиль объединяются внешность магазина, оформление торгового помещения, рекламные послания. Другая причина негативного отношения к материалам производителей — желание выдать всю предлагаемую продукцию за собственное уникальное предложение.
Остается лишь посочувствовать производителю и рекомендовать тщательно проработать упаковку и внешность своей продукции.
Но, не все так печально, хоть выше рассмотренная схема и очень интересно экономически воплощена, но она применима не для всех магазинов. Бывают случаи, когда невозможно унифицировать POS-материалы и подогнать их под общую стилистику. Так что рекламные агентства еще не скоро останутся без работы и желающие купить POS-материалы всегда найдутся, даже если каждый ритейлер в России начнет следовать современным принципам коммерции и бросит все силы на поддержку собственного фирменного стиля.
Рекомендуем похожее:
Дизайн квартиры в стиле хай-тек.
Реклама Вашего бизнеса в интернете
Заработок с Наслаждением!
Заработок на партнерских программах
ПОМОЖЕМ ВЫЛЕЗТИ ИЗ КРЕДИТНОЙ ЯМЫ
Получите денежную помощь до 450 000 рублей
Мы не кредитная организация
Мы выручаем друг друга в сложной ситуации
Нажмите на ссылку
"ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ"
Отзыв о Glopart(Глопарт)
Быстрые займы через Интернет.
Смысл статьи - ЛИКБЕЗ!
Быстрые займы через Интернет.
А в чём смысл статьи ?
Добавить комментарий!