реальные отзывы о 100 Кусков. Можно заработать?
Почему коллекторы не подают на должников в суд?
webtransfer-finance.com отзыв - чЁ лавочка закрылась?
Как правильно разговаривать с банком если у Вас есть долг.
Срочная информация должникам. Читайте и запоминайте.
Как банки продают плохие кредиты коллекторам часть 1
Первый ключ к успешным продажам.
Автор: kapitanG | Опубликовано: 26-12-2013, 07:54 | Просмотрели: 323 | Комментариев: 2 |
|
Обучите покупателей пользоваться Вашим продуктом или услугой.
Конкретно - что могут Ваш продукт или услуга сделать для улучшения их жизни.
Вам должно быть известно, что знание – сила. Да, предоставление знаний своему потенциальному покупателю является самым мощным и прибыльным ходом, который Вы можете предпринять.
Вспомните о таких случаях из своей жизни, связанных с бизнесом или с личной жизнью. Это может быть поставщик, врач, бухгалтер, юрист – всех, с кем Вы только сталкивались в жизни. Наверняка, такой человек у Вас есть, и, вероятно, Вы его обожаете, потому что этот человек объяснил так хорошо и так понятно, что вы смогли после этого разобраться, как все работает, и понять, почему один выбор лучше другого.
Ещё одним примером могут быть популярные программа с Еленой Малышевой («Жить здорово») или передача «о самом главном» с Ольгой Будиной, на которых не просто рассказывается «что надо делать» так и не иначе, а показано, почему это так.
Самая предпочтительная ситуация, когда Вы посвящаете клиентов в саму суть. Это должно стать Вашей самой обычной практикой. Обучайте людей, чтобы они знали, почему Вы делаете это. Они должны понять ценность или преимущество Вашего продукта или оказанной Вами услуги.
Чем больше Вы посвящаете их во все тонкости, тем больше они уважают, ценят и доверяют Вам. Люди крепче привязываются к вам. И тем труднее становится конкурентам протиснуться между Вами и Вашими клиентами, тем больше реального уважения Вы получаете. Время простого «втюхивания» товара безвозвратно прошло. Наступило время образованного и умного покупателя, вооружённого интернетом. Всё, что Вы говорите и предлагаете перепроверяется на «отзывы».
Это можно назвать «Обучающими продажами». Суть в том, что прежде всего надо узнать у Ваших потенциальных покупателей в чем они нуждаются или что они хотели бы иметь, а затем рассказать, как Ваш продукт или услуга может решить их проблемы.
Всё это делается потому, что как только они понимают, почему они получают выгоду (которая есть у Вас и которую Вы им предоставляете), то все вопросы (возражения, сомнения, …) сразу исчезают.
Другими словами, возьмите своего клиента или потенциального покупателя за руку и обучите его.
Тот, кто первый это сделает, будет в выигрыше и на вершине успешных продаж.
Есть одно возражение по поводу данного правила.
Оно гласит так: «Люди покупают самое дешёвое и их не интересует, что им говорят!» (так или подобным образом). И самое что удивительное – такое утверждение можно услышать от предпринимателей и в Москве, и в Урюпинске, и в деревне Пупкино.
Надо отметить, что денежный вопрос при покупке стоит даже не на втором месте. Достаточно просто вспомнить свою какую-нибудь покупку.
Во-первых, у Вас появляется причина (мотив, почему это необходимо купить, иметь,…). Без неё, родимой, мы ничего не делаем.
Во-вторых, Вы предъявляете определённые требования для своего выбора (красиво, удобно, практично, долговечно, престижно,….). Благополучно находите нужный товар.
И только, в-третьих, Вы обдумываете свою возможность, которая находится в постоянном конфликте с требованиями. И обычно, Вы думаете «где взять денег, что бы это купить».
Подытоживая всё своё повествование, хочу ещё раз обратить Ваше внимание на важность обучения покупателя. Это поможет Вам повысить ценность своего товара/услуги, повысит Вашу «экспертность» в глазах потенциальных покупателей и вопрос «у Вас дорого» будет встречаться реже, чем сейчас.
Читайте второй ключ к успешным продажам
Добавить комментарий!