Как часто мы сталкиваемся с тем, что, рассказывая нашим друзьям и знакомым о каком-то вдохновившем нас деле, встречаем непонимание, неприятие и порой даже враждебность?
Почему так происходит? Ведь, казалось бы, все мы люди взрослые и адекватные, ну почти все, и почему бы нашим знакомым спокойно нас не выслушать и высказать свое мнение, обсудить сомнения и варианты. Но нет.
Это происходит не только в сетевых проектах, так происходит везде!
Зачастую кандидаты в работники, партнеры, изначально не сильно мотивированны на работу. То есть, они настроены решительно на осуществление своего желания: чтобы их проблему решили за них, для них и желательно без них. Они мотивированы это даже требовать, но вот что-то делать самим - нет, на это у них мотивации не хватает.
Если можно решить проблему без особых усилий, и не втягивая в этот процесс нашего кандидата – отлично! Однако чаще всего так не получается. Скажем когда надо провести несколько встреч, возможно, это будет не только продолжительная и порой активная работа, но и обучение? Нам нужно нашему кандидату донести как-то тот факт, что эти самые действия приведут его туда, куда он только мог мечтать и никогда не попадет, продолжая жить так, как он это делает сейчас.
И чтоб сделать этот процесс менее муторным и эффективным: обращаемся за опытом к терапевтам. Эту методу очень легко и главное продуктивно использовать в бизнесе. Итак: чтоб затянуть в активную деятельность клиента, терапевты применяют разные типы воздействия, один из которые, пожалуй самый действенный - страшилка.
Осуществляется это так: клиенту много и красочно, обязательно с научным подходом, объясняют куда он скатится не начав решать проблему, сейчас же. Проблема не уйдет сами и будет продолжать его преследовать, и негативно скажется на его окружении, родных и любимых и так далее, в общем кошмар! Очень успешно это делает С. Лазарев, убеждая очень доходчиво, что пора меняться: становиться добрее, более позитивно мыслить и беззлобно реагировать на окружающие раздражители, ну и так далее, а если не так, бойся... и внутренние органы пострадают, да моет и внешние, и программа самоуничтожения запустится, и у близких и родных такое пойдет(тут перечисляется целый букет болезней)... Звучит доходчиво. Мотивирует! Мгновенно хочется стать чище и лучше...
И таких примеров можно привести массу. Разумеется они должны быть адекватными и личностно ориентированными.
Как говорит мой ментор: «Я тебя должен мотивировать??? Да тебя твоя жизнь прекрасно мотивирует!» А мы как профессионалы, должны помочь нашему подопечному это разглядеть.
Так что, опираясь на эти знания – вооружаемся страшилками и – вперёд!
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!