О проекте | Заработок у нас | Реклама на сайте | Контакты

Зарегистрироваться Восстановить доступ

» » » Формула эффективной рекламы

Формула эффективной рекламы

Автор: kapitanG | Опубликовано: 23-12-2013, 04:46 | Просмотрели: 449 | Комментариев: 3

Формула эффективной рекламы

 

Базовая формула эффективное рекламы состоит всего из 4 пунктов и похожа на воронку (общепризнанное название «воронка продаж»).

Чтобы реклама работала, она должна привлекать внимание (обычно это делается с помощью заголовка).

Затем сфокусированное внимание нужно превратить в интерес. Из искорки внимания раздуть небольшой костерок.

После этого интерес должен превратиться в желание, и наконец в действие.

 

Всё настолько просто J

Существует множество способов:

(1) привлечь внимание,

(2) повысить интерес,

(3) усилить желание к действию.

Но большинство рекламодателей этого НЕ ДЕЛАЕТ вообще.

Ниже мы приведём пример стандартной рекламы и работающей рекламы.

Попробуйте определить какая из них будет иметь больше откликов.
(Это только примеры, для Вас у нас есть другой,  очень «вкусный» вариант).

 

 

Это можно назвать «прайс-лист компании» который просто говорит о том, что у нас есть и что мы умеем».

«Высокое качество» - клиент это ожидает это «по умолчанию»,  иначе нет смысла обращаться  по этой рекламе.
«Кратчайшие сроки» - никакой конкретики, это наводит на мысль, что неделя/месяц установки – это ещё очень даже быстро.
Надо это или нет – клиент должен догадаться сам, а он желает, что бы ему помогли с выбором и рассказали «зачем» ему это надо и «почему» именно сюда надо обратиться.
Вот если дать гарантию на установку, типа «если после остекления балкона/рамы Вы обнаружите, что в дождь они «протекают», то мы Вам вернём деньги + бесплатно переделаем», вот тогда есть повод обратиться именно сюда. Это привлечёт клиента, позволит не делать скидки и, главное, следить за качеством выполнения работ.

 

А вот альтернативный вариант:

 

Формула эффективной рекламы

 

Обратите внимание, как построено это предложение:

1. Внимание – «Окна (можно поставить или балконы, или двери)»;

2. Интерес – «оптовая цена при вызове бесплатного замерщика»;
3. Желание – бесплатный подарок и обучение «как выбрать» без обязательного заключения договора (это объявление для того, что бы клиент вызвал замерщика, а он уже сможет продать);
4. Действие – «звони сейчас» (глагол повелительного наклонения, указывающий что надо делать).

Ещё одно условие, которое побуждает клиента сделать это немедленно – ограничение. Оно необходимо для того, что бы побудить клиента прийти/позвонить безотлагательно («количество подарков ограничено»). Это ограничение по количеству.

Очень эффективно так же работают ограничения по времени – 24 часа (самый эффективный) или не более 3-х дней. Тогда есть повод оторвать свой з…… и прийти быстрее.
Если продлить акцию до конца месяца или сезона/года – это не мотивирует клиента к оперативности, безотлагательности принимать решение. Он вполне может успеть и не спешит прийти к Вам. К тому же, у конкурентов, благодаря растянутости акции по времени,  появляется достаточно времени придумать и внедрить что-то, перебивающее Ваше предложение. К примеру, сделать на рубль дешевле ( демпинг - излюбленный приём конкурентов). Но этим можно успешно добиться только одного - испортить рынок и себе, и другим, т.к. люди будут выбирать не по качеству, а по цене.

Примите во внимание эти нехитрые рекомендации и внедрите их в своём бизнесе.
Результаты не заставят Вас долго ждать.
А если Вы ещё будете знать ответ на главный вопрос  «Где «тусуется» моя целевая аудитория?», то эффективность размещённой где надо рекламной кампании повышается в несколько  раз.




Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом "". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.

Написал: Dengi 23 декабря 2013 08:10
Благодарю за формулу эффективной рекламы, буду применять

Написал: Маришенька 23 декабря 2013 16:10
полезный материал, спасибо, век живи - век учись.

Написал: Zara57 11 января 2014 19:10
хорошая формула, надо только грамотно под нее все сделать, порою не удается...

Добавить комментарий!

Рекомендуем похожее:

Чистая правда о сенсациях

Сенсации в средствах массовой информации. Что делать тем, кто верит в чудеса , если о них пишут и

ХОРОШЕТЬ НЕ СТЫДНО!

Хорошеть не стыдно! Худеть от любви – полезно! Советы не красивых подруг. Для чего человеку

Ниши в инфобизнесе. Как выбрать правильно вашу самую уникальную нишу?

Здравствуйте дорогие друзья! Расслабьтесь и улыбнитесь, прежде чем начнёте читать это - все

Zombiewood

Лидер игровой индустрии мобильных платформ выпустил новую игру Zombiewood. Игра получилась

Сумерки рассвет 2 часть

Действия фильма Сумерки происходят в маленьком городке, окружённом живописной местностью,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комментарии

Опасный грейпфрут особенно кто принимает лекарства

Честно говоря.как-то и не задумывалась о вреде. Очень люблю грейпфрут. 


Наряд для мужчин и женщин в Новом году 2016

«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок. Наш сайт: https://lcokbhlw


Что грозит если не платишь кредит и скрываешься.

????? ???? ??????, ???????? ? ???????? ???? ????? ???, ???????? ?????????, ????? ? ???????? ??????


Это интересно

Самая обсуждаемая статья

SkinnyBodyCare отзывы негативные и положительные

SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.   Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Статьи по рейтингу
File engine/modules/post_rating.php not found.
Статистика и рейтинг

 
Проверка PR и ТИЦ
Яндекс.Метрика