Очень часто мне пишут, что я уже работал в сетевом маркетинге и не добился там никакого результата. Как вы думаете, почему? Почему часть людей, которые делают те же действия, зарабатывают действительно хорошие деньги, а другая часть бросает бизнес на полпути так и не поняв, что же они потеряли? Возможно, вы думаете, что у меня нет таланта, я не умею продавать (хотя не везде нужно продавать). А возможно вы просто не разобрались в маркетинг плане и не работали? Да, да, именно не работали - а просто ждали, что за вас кто-то все сделает.
Сетевой маркетинг - это такая же работа. И ей тоже нужно уделять время. Только плюс этой работы - что поработав очень активно 2-3 месяца вы построите свою команду, и она начнет приносить вам тот самый пассивный доход, ради которого и выбирают этот бизнес. Так вот, в этой статье я приведу две истории, герои которых, несмотря на неудачи, довели начатое дело до победы.
История успеха первая: Знаете ли вы, чем брились наши прадеды и прапрадеды? Тогда были очень острые и опасные бритвы, и еще один их минус - их нужно было точить. Согласитесь, что сейчас мы об этом и не вспоминаем. Так вот, речь пойдет о Кинге Жиллетте. Однажды утром его опасная бритва упала и раскололась. Это был 1900 год. Для кого то это была бы просто расколотая испорченная вещь и он взял бы новую, но не для Кинга. У него возникла идея: он взял эти куски бритвы и склеил их. Получилась двусторонняя бритва с двумя режущими краями. После Кинг нашел возможность для ее изготовления.
Ну и, конечно, решил заняться ее продажей. И как вы думаете, сколько ему удалось продать в самом начале? Всего от 3 до 11 в первые три года. Несмотря на насмешки друзей и знакомых, Кинг продолжал свое дело. Пусть продажи составляли всего 20-30 в течение года. Всё изменила первая мировая война. Кинг Жиллетт совершенно бесплатно предложил свои новинки для армии. И там уже его новинки были оценены по достоинству! Никакой постоянной заточки! Не устраивает старое лезвие, просто его меняем на новое и продолжаем пользоваться! Так вот, когда люди поняли, что он им предлагал, его продажи составили более миллиона штук. Сегодня же все уже знают и пользуются лезвиями и бритвами Gillett.
А вот бросил бы он это занятие... что бы было... Для нас, думаю, ничего бы не изменилось. Нашелся бы другой человек, который довел бы это дело до конца. А Кинг благодаря своему упорству стал миллионером.
История успеха вторая: Старый «Фольксваген» или 1 млрд. долларов? Что выберете Вы! Двое друзей решили организовать пиццерию. Так как денег на полноценный ресторан найти им не удалось, и нужно было что-то придумать. И что же они придумали - доставлять пиццу на дом. А чтобы тратить меньше времени на дорогу до клиентов, доставляли они ее на стареньком автомобиле "Фольксваген". Но не все получалось в начале их деятельности, и один из партнеров решил уйти. Но так как начинали они вместе, нужно было разделить бизнес. И тот, который уходил, сказал, что хочет получить себе старенький "Фольксваген". На этом их совместный бизнес и закончился. Том Монаган (Tom Monaghan) - второй партнер и продолжил это дело. Это было время зарождения сети «Domino’s Pizza». Сегодня сеть стоит около 1 млрд. долларов.
Надеюсь, что эти истории показали вам, что для достижения цели нужно быть упорным, уверенным в себе и нацеленным на результат! Ведь опустить руки вы можете всего за один шаг до победы!
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!