реальные отзывы о 100 Кусков. Можно заработать?
Почему коллекторы не подают на должников в суд?
webtransfer-finance.com отзыв - чЁ лавочка закрылась?
Как правильно разговаривать с банком если у Вас есть долг.
Срочная информация должникам. Читайте и запоминайте.
Как банки продают плохие кредиты коллекторам часть 1
Убирайте дом правильно.
Автор: galasss | Опубликовано: 22-01-2014, 22:50 | Просмотрели: 307 | Комментариев: 1 |
|
Давайте запомним основные правила, которые упростят эту далеко не простую задачу.
1. Вовремя избавляемся от ненужного и учимся сортировать все вещи – главное правило порядка.
Каждый день обследуйте один угол или участок дома и разберите его. Вещи нужно разложить по кучкам: нужные иногда, нужные и ненужные. Минут 15-30 думаю будет достаточно.
Нужные вещи нужно расположить так, чтобы они были легкодоступны и были под рукой.
Те вещи, которые используем редко, должны иметь специально отведенное место, но ВАЖНО, чтобы члены семьи были в курсе, где их искать.
Ненужные вещи тоже нужно разложить но кучкам : выбросить, отдать, неопределенно.
От вещей нужно избавляться быстро и без сожаления.
2. Пространство нужно рационально использовать, по принципу: вещи и предметы для кухни – на кухне, детские вещи – в детской, обувь – в прихожей…
Пусть будет шкаф для посуды повседневной, а другой для - праздничной. Сезонные вещи и редко используемые уберите не антресоли или в кладовку.
Очень хорошо использовать коробки, а на них надписи или картинки, чтобы поиск нужного не занимал много времени.
Поставьте маленькие корзины для мусора возле рабочего места на кухне или в кабинете.
3. Убирайте понемногу, но каждый день. Например, 20 минут. Вещи разложите по местам, протрите пыль, протрите рабочие места на кухне, приведите в порядок обувь.
Просто приучите всю семью – сразу убирать за собой, а вещи сложить на место.
Положите на тех местах, где убираете часто, губочки и тряпочки, чтобы не тратить время на их поиск.
4. Привлекайте всех членов семьи к ведению домашнего хозяйства. Кстати, организация, мотивация и контроль – тоже работа!
С доброжелательным посылом, распределите обязанности, кто и что будет делать.
Хвалите, замечайте усердие!
Рекомендация – периодически обменивайтесь обязанностями.
Это поможет каждому члену семьи быть самостоятельным. Приучайте и убирайте дом правильно!
5. Планируйте и контролируйте!
Даже домашние дела и финансы нужно планировать. Ведь есть праздники, отпуск, генеральная уборка, ремонт, в конце концов. Составьте список дел, детализируйте их, определите сроки их выполнения, назначьте исполнителя для каждого дела. И обязательно оставьте место для творчества!!!
У вас получиться!!!
Рекомендуем похожее:
КАКИМ ВЕЩАМ НЕ МЕСТО В ДОМЕ?
Mатериальные трудности
Как тратить на продукты меньше
Коллаж мечты!
Бизнес на платной рыбалке
SkinnyBodyCare отзывы негативные и положительные
Я тоже была в этой компании. Да, деньги платятся хорошие, вот только обманывать нико
SkinnyBodyCare отзывы негативные и положительные
Автор, почему столь отличный блог еще не на первых строчках в топе Яндекс.Блогов? Может наконец стои
Как увеличить свои доходы за год в 2 раза, а то и
В настоящее время эта компания показала себя во всей красе с отрицательной стороны...
Добавить комментарий!