






Не надо красить всю машину из-за одной царапины!
Автор: kapitanG | Опубликовано: 29-12-2013, 06:13 | Просмотрели: 630 | Комментариев: 4 |
|
Неудачная парковка, неосмотрительный манёвр соседа, неосторожное обращение с инструментом или перевозимыми предметами, неожиданная встреча со стремительно летящим камнем из-под колеса встречного авто, погодные катаклизмы с падением веток и/или града…… - всё это причины появления небольших, но до боли цепляющих вмятин. На сегодняшний день вполне возможно выправить небольшой дефект и без покраски. Но что делать, если небольшое, по виду, повреждение имеет сколы краски или царапину на новом (или просто ухоженном) автомобиле?
Для начала, подсчитайте, во что может обойтись этот ремонт:
В общем, в подсчет у Вас войдет: выправить вмятину (если она присутствует), зачистить место сколов, зашпаклевать, обработать, загрунтовать, подобрать краску точно в тон, хорошо (без подтёков) покрасить весь элемент, покрыть лаком, заполировать. И хорошо, что это не капот, т.к. пришлось бы затраты на покраску и полировку элемента смело умножать на 2.
Казалось бы, что с развитием страхования проблема кузовных дефектов уже не должна сильно волновать автовладельцев. Но всё не так просто, как этого хотелось бы. Надо подать грамотно составленное заявление в страховую компанию, собрать необходимый пакет документов, дождаться решения и выплаты (а то и через суд добиваться придётся, как это заведено в «Росгосстрахе»), записаться в сервис, дождаться поставки нужной запчасти, какое-то время (3 – 5 дней, а то и больше) провести без машины.
А что делать, если какой-нибудь «доброжелатель с гвоздём в руке» оставил Вам на память царапину? Кто в этом случае возместит ущерб? Да и в какую сумму «выльется» вся процедура ремонта?
Для полноты картинки ещё один пример, знакомый многим автовладельцам, обслуживающих свой автомобиль в дилерском сервисном центре. Если менять одну из повреждённых деталей кузова, то, вполне возможно и скорее всего, её снимут с гарантии. А это значит, что в следующий раз эту деталь Вы либо будете покупать, либо ремонтировать повреждение за свои «кровные». Представляете, сколько стоит это удовольствие у дилеров?
Стоит ли создавать себе такие сложности, к примеру, из-за пустяковой царапины или вмятины? Да еще и ждать очереди на ремонт, которая может растянуться на неопределённое время? Казалось бы, есть самый простой и выгодный (в финансовом отношении) выход - закрыть глаза на подобные дефекты. Или же заклеить место повреждения какой-нибудь картинкой, благо что их сегодня великое множество на любой вкус или цвет.
Вот только одна незадача – любые, даже самые незначительные дефекты лакокрасочного покрытия кузова, открывают путь для коррозии, которая испортит внешний вид любого автомобиля.
Технология ChipsAway(русское прочтение английского названия - «Чипс Эвей») – это, по истине, решение большой проблемы, вызванной маленьким повреждением (до 40% повреждения от объема детали). Эта технология занимает промежуточную и достаточно обширную нишу между « тяжёлым» кузовным и « косметическим» ремонтом. Она позволяет произвести локальный ремонт (ремонт только места повреждения) лакокрасочного покрытия от 4 часов без окраски всего элемента, при максимальной сохранности заводского покрытия и при значительной экономии (!) расходных материалов.
Технология одинаково пригодна для ремонта лакокрасочного покрытия, как на металлических, так и на пластиковых деталях. Основа – это 85 пигментов и химикатов. Система подбора красок позволяет получить один из 58 тыс. оттенков. Получаемая краска идентична заводскому покрытию, как по цвету, так и по химическим свойствам. Смешиваемых для ремонта 30 граммов хватает на 5-6 типичных повреждений. На подбор цвета уходит немного времени. Столь малое время объясняется тем, что снимать с автомобиля деталь с дефектом не требуется, а обрабатывать (зачищать, шпаклевать т. д.) надо только само место повреждения и небольшую область вокруг него.
Это кардинальное отличие от традиционных методов ремонта не только экономит время, но и дает возможность максимально сохранить неповрежденное заводское лакокрасочное покрытие, а также избежать возникновения новых очагов коррозии, неизбежно появляющихся при переустановке кузовных панелей. На подготовленную поверхность, а именно на строго определенное место (оно немного превышает размеры самого повреждения) с помощью аэрографа наносится ремонтный состав – несколько слоев краски и лака. И хотя каждый слой просушивается феном или инфракрасной лампой отдельно, время, затрачиваемое на покраску, не превышает 30-40 минут.
Вопрос экономии денег при проведении ремонта всегда стоит очень остро. Порой он даже является чуть ли не самый решающий в выборе мастерской. Если вернуться к нашему примеру (на фото вверху), то по самым скромным подсчетам, удаление этого пустякового дефекта традиционным способом выльется в 5 000 рублей (без учёта стоимости и количества краски и лака), в то время как хозяину этого автомобиля ремонт обошелся всего в 3 428 рублей и по времени занял 4 часа.
В ходе полировки мастер добивается того, чтобы восстановительная поверхность по текстуре – от идеально ровной до «апельсиновой корки» - совпадала с заводской. На полировку уходит ещё 15-20 минут.
Долговечность краски ChipsAway проверена московскими солеными зимами, португальским солнцем и скандинавскими морозами.
Отремонтированное покрытие не скалывается и не отслаивается, а с годами выцветает точно так же, как и заводское. Клиент же ограждён от неприятностей двойной гарантией:
во-первых, использование технологии ChipsAway никак не влияет на обязательства изготовителя автомобиля по качеству лакокрасочного покрытия;
во-вторых, потребитель получает годовую гарантию от компании ChipsAway.
Секрет технологии в уникальных запатентованных компонентах, в основе которых лежит синтетическая композиция, обеспечивающая максимальную совместимость ремонтного покрытия ChipsAway с любыми существующими автомобильными покрытиями, как заводскими, так и ремонтными. Аналогов этой технологии в мире нет. В результате отремонтированная поверхность не отличается от заводского по цвету, блеску и текстуре. Следов ремонта просто не видно!
Совет.Локальный ремонтгораздо требовательнее к квалификации специалиста, нежели обычный кузовной. Знания технологии и наличия необходимого инструмента явно недостаточно — нужен еще и большой практический опыт. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться именно в те технические центры, которые специализируются на данном виде услуг. Обязательно уточните сроки гарантии и требуйте документального оформления ремонта. Лучший критерий выбора конкретного сервиса — советы знакомых, имевших положительный опыт ремонта.
Добавить комментарий!