Несколько лет назад я была партнером сетевой компании, в которой был большой каталог продукции и большой план личных продаж. Продукция этой компании, как, впрочем, и большинства сетевых компаний, была очень хорошего качества, красивая, удобная в использовании. Но речь не об этом. Дело в том, что, предлагая клиентам выбрать себе помаду или тени, например, я не могла дождаться конкретного ответа и заказа порой много дней. Почему же? Просто когда человеку предлагают сделать свой выбор из множества вариантов, он входит в ступор. И это, оказывается, статистика. Чем больше выбор, тем хуже продажи.
Почему то клиенты компаний с ограниченным выбором приобретают продукцию больше и чаще, чем те, кому предлагается огромный выбор продукции. Это психология. Особенности этого феномена изучила ученый Sheena Lyengar, которая со своими коллегами проанализировала компании, представляющие пенсионные программы. В исследованиях было задействовано около 800000 человек. Чем больше инвестиционных фондов было предложено людям на выбор, тем хуже они покупали инвестиционные программы. А в случае, когда было предложено лишь несколько фондов, процент продаж был почти вдвое больше.
Еще один эксперимент был проведен в супермаркете при продаже джемов. Выставили 2 стенда, на одном было около 30 наименований, на другом лишь 6. Как вы думаете, где были лучшие продажи? На стенде с 6 видами джема. Конечно, существуют исключений из правил, но в основном человек теряется при виде изобилия и неохотно принимает решение, боясь прогадать. А когда есть определенные ограничения, то сделать правильный выбор намного комфортнее и легче.
Поэтому сейчас такие гиганты МЛМ индустрии, как Amway, Avon, Oriflame, Herbalife и другие компании с огромным ассортиментом продукции, переживают не лучшие времена.
Иметь один или несколько продуктов в ассортименте является преимуществом по многим аспектам, так как это создает фокусировку партнеров компании на одном продукте., что позволяет МЛМ компании достигать больших продаж.
На рынок зашли компании нового поколения с новым революционным маркетингом, с автоматизированными веб-сайтами для партнеров компании, с минимальным обязательным закупочным планом и самое главное с 1-2-3 продуктами! Работать с такими компаниями стало одно удовольствие! Поэтому узконаправленная фокусировка создает потрясающий эффект.
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!