






Собутыльник по вызову
Автор: hamidullin | Опубликовано: 18-04-2014, 14:15 | Просмотрели: 82 | Комментариев: 0 |

Посидеть с другом, поговорить и вообще хорошо провести время, в этом помогает кружка хорошо пива или еще что покрепче.
Но не всегда друг может составить компанию... что делать?! Отказаться от застолья, конечно нет!
В таких случаях приходит на помощь служба "собутыльник по вызову". Вам стоит только сделать звонок в эту службу и вам с радостью подберут друга на вечер.
Служба состоит из двух отделов. Один выполняет работу диспетчера, принимает звонки и определяет пожелания клиента. Успешная работа диспетчерского отдела зависит от хорошего специалиста, который должен выступать в роли руководителя отдела. Руководителем может быть квалифицированный психолог, умеющий слушать и слышать, что хочет клиент.
Клиент позвонивший в службу "собутыльник по вызову", излагает свои пожелания, в частности какой друг для застолья ему нужен. Диспетчер его выслушивает, принимает заказ, передает заказ в отдел по подбору персонала, и подобрав собутыльника, он выезжает по адресу.
В обязанности собутыльника входит: поддержание беседы, стараться чтобы клиент открылся и проговорил с ним о своих мыслях или проблемах.
Самое важное, чтобы собутыльник к концу застолья не оказался "под столом", а клиент остался доволен.
Что нужно для работы.
Помещение под офис, штат квалифицированных сотрудников (диспетчера, психологи, сотрудники по подбору персонала) и конечно сами собутыльники. Собутыльников можно держать вне штата и платить им по сдельно-премиальной системе. Но а диспетчерам, психологам и сотрудникам по персоналу платить зарплату и принимать в штат службы.
С уважением, Роберт Хамидуллин.
Добавить комментарий!