Давайте разберемся с понятием, что такое "Ключевые слова", для чего они нужны, как и где их нужно подбирать.
Так что же означает термин " Ключевые слова"? Когда пользователю интернета нужно узнать какую-то информацию, он вводит в любую поисковую систему одно или несколько слов, которые содержат именно то, что ему нужно узнать. Например: "Как приготовить плов?". Эти введенные в поисковую систему слова и является ключевыми. По ним находится текст сайта или блога, где есть такая информация, интересующая пользователя.
Если владелец сайта хочет вывести на первые позиции свой сайт по запросам, то он должен очень тщательно выбирать ключевые слова. Так как чем больше самых запрашиваемых у него в статьях на сайте ключевых слов по тематике сайта, тем чаще его сайт выдается поисковой системой для просмотра. К тому же поисковые системы работают не с самим сайтом, а с отдельной страницей сайта, и в результате такого анализа выявляют очень многие параметры. В поисковых системах есть такие понятия - PR (пейдж ранг) страницы - что является показателем авторитетности данной странице в Google. Чем
он больше, тем чаще страница со статьей этой системой выдается к просмотру. Немаловажным является такой показатель, как SERP - т.е. страница- информация с поисковой системы о том, сколько раз по этому запросу искали информацию. Есть и другие параметры работы со страницами сайтов и блогов у поисковиков. Совершенно не важно, на какой странице размещается нужная информация, поисковая система найдет ее на любой глубине. И помогают этому ключевые слова.
Как же нам найти ключевые слова для сайта и как это сделать правильно?
Но прежде о сути дела.
Самое главное - все ключевые слова должны 100% соответствовать тематике вашего сайта. Вы составляете полный список всех ключевых слов, которые помогут полностью раскрыть все нюансы тематики сайта. Из них составляется семантическое ядро сайта. Раз от ключевых слов так много зависит, нужно очень внимательно относиться к их подбору.
Причем здесь нужно учитывать следующее - прежде всего конкурентность ключевых слов.Всего существует 3 группы конкурентности : низкоконкурентные слова или низкорелевантные, т.е те слова которые вводят в поисковики до 1000 раз в месяц, среднеконкурентные (среднерелевантные) - от 1000 до 10 000 запросов, и высоконкурентные - от 10 000 и выше запросов в месяц.
Причем, чем выше конкурентность слова, тем сложнее именно по этому слову вывести сайт в топ-10. И если вы оплачиваете рекламу, то такое ключевое слово на рекламных сервисах (Яндекс Директ и прочие) будет стоить, естественно, дороже и не факт, что затраты оправдают себя. Поэтому многие
владельцы сайтов в последнее время стали использовать более легкий и менее затратный способ вывода своего сайт в топ-10, это простая покупка вечных ссылок.
Теперь о сервисе, на котором осуществляется подбор ключевых слов и определяется их конкурентность. Это Яндекс.Вордстат (wordstat.yandex.ru). После набора ключевого слова вы увидите статистику Яндекса по нему, обычно в двух столбиках. В первом столбце перечисляются все слова, встречающиеся совместно с вашим словом в различных словосочетаниях, а справа те, слова которые тематически близки к вашему слову, как синонимы, по смыслу и т.д. А если ваше ключевое слово взять в кавычки, то можно определить , сколько раз только это слово вводили в поисковик.Если поставить перед ключевым словом восклицательный знак (оператор), то можно определить абсолютно точное число запросов по этому слову.
Чтобы по ключевым словам вывести ваш сайт в топ-10 нужно соблюдать следующие рекомендации:
1. Если используете среднечастотные ключевики, то необходимо покупать вечные ссылки.
2. Если используете низкочастотные ключевые слова, то используя такой метод, как внутренняя перелинковка, можно вывести сайт за месяц-другой в топ.
3. Для оптимизации главной страницы сайта можно использовать высокочастотные ключевики, для страниц второго уровня - среднерелевантные, а для прочих (страницы с уроками, статьями и т.д.) - низкочастотники.
Так где же найти эти самые «Ключевые слова»?
Знающие люди советуют следующее:
1. Поискать их на сайтах с очень близкой тематикой к вашему. Можно много чего интересного там найти, вдохновиться, в конце концов, прочитав что-то новенькое . Ну и узнать, чем народ интересуется больше всего в данной теме.
2. Второй способ я бы назвала «шпионским». Используя такие инструмент, как статистика от LiveInternet (в браузере Гугл Хром устанавливается специальный плагин для этого) можно поинтересоваться статистикой нужного вам сайта и много чего полезного там узнать.
3. Существует также бесплатный сервис megaindex.ru, который тоже может принести большую пользу в поиске ключевиков.
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!