«Шпион из штатов ждал своей участи, находясь между небом и землей, между параллелями и гранями двух держав. Решить судьбу бедняги взялись сильные мира сего…» — похоже на цитату как в голливудском фильме, на деле, правдивая история современности . История одного из не совсем востребованного бизнеса в России. И так, чтобы наши читатели не устали, скажу сразу, что речь идет об отелях-капсулах. Вы слышали о таких? И сразу почему-то ассоциируется подобная задумка с Азией. Но мы будем говорить о России, а конкретней, о Москве. До сегодняшнего дня бизнесмены пытались продвинуть подобные проекты, но без особого энтузиазма со стороны населения столицы.
И тут, «как в сказке, скрипнула дверь…», показав довольно интересную идею реализации комфортного эконом-отеля на минимальной площади. Для того, чтобы адаптировать японскую идею отелей-капсул, надо понять культуру, потребности и еще кучу мелких, но очень важных вещей о социуме, в который хотите зайти с подобной идеей. В Европе, например, такие отели не прижились. Их заменили на мини-комнаты размеров 7 кв. м — стандартный номер и 10 кв. м — люкс.
В 2009 году в Москве открыли «Воздушный экспресс» — адаптированную версию капсульного отеля. Номера представляли собой комнаты размером 7,5 кв. м, напоминающие каюты. Они включают в себя санузел (весьма важная деталь, поскольку в японских капсульных отелях санузлы общего пользования), интернет и все необходимые удобства. Разные трудности пережил отель: закрывался в кризис и открывался заново. Но сейчас функционирует на постоянной основе.
Леонид Черников решил со своими братом и сестрой тоже воплотить в жизнь подобную идею. Так как традиционный формат общежитий, до 10-12 человек в комнате, обычно чреват проблемами и стычками. Решено было не лезть в изначально проблемную область.
Расположили они свою гостиницу SleepBox на Тверской-Ямской. Идея была создать нечто среднее между капсулами и номера в 7 кв. м. По словам Леонида, такой формат свободно вписывается чуть ли не в любое пространство, позволяет создать интерьер космического корабля \ подводной лодки, дает дополнительную изоляции от шума всего помещения.
Чтобы открыть такой бизнес, Леонид грыз гранит науки в области гостиничного бизнеса. Позже уже основательно подготовился в юридическом и финансовом плане. Ведь у чиновников все можно решить гораздо быстрее… за деньги. На сегодняшний же день Черников тратит в месяц порядка 100-200 тыс. рублей на рекламу (билборды, интернет, пресса), чтобы рассказать жителям и посетителям столицы о капсульном отеле.
За полгода существования SleepBox Леонид вынес для себя несколько важных наблюдений. Он осознал необходимость перепланировки части номеров на двухместные. Ведь подобный шаг ощутимо поднимет занятость отеля с 50 % до минимум 85 %.
Бизнес тем временем стабилизировался и даже начал давать прирост в 25 % каждый месяц. Теперь Леонид задумался о возможной продаже франшизы где-то через полгода. Но это уже будет совсем другая история.
Если Вы нашли ошибку в статье или вам не нравится ее содержание - воспользуйтесь нашим сервисом
"". Наши модераторы обязательно проверят статью и примут меры.
SkinnyBodyCare отзывы о компании. Если вы ищите негативные или положительные отзывы о компании SkinnyBodyCare, прочтите данный отзыв. Так же в конце статьи Вы можете поделится мыслями о данной компании.
Компания SkinnyBodyCare находится по адресу www.skinnybodycare.com, для регистрации нужна реферальная ссылка, которую можно получить у бизнес партнеров...
Добавить комментарий!